Главная   »   Консультации ЛОРа   »   Горло   »   Темно-коричневый язык и пятна в горле

Темно-коричневый язык и пятна в горле

Здравствуйте , у меня после ангины ..с той стороны где начиналась ангина (гланда)через несколько дней покраснело и как пятна красные выскочили что это такое может быть ?
еще изначально язык стал коричнево черный…(может из за приема сильных антибиотиков быть )?
Гость 26 октября 2016
var venus20833 = { 'blockId': 20833, 'async': true }; (function (w, d, o, t) { o.send = function () { (o.queue = o.queue || []).push(arguments); }; var s = d.createElement(t); if (o.async) s.async = 1; s.src = 'https://block.s1block.com/rotator/20833.js'; var i = d.getElementsByTagName(t)[0]; i.parentNode.insertBefore(s, i); o.send('pageview'); })(window, document, venus20833, 'script'); */ ?>

Здравствуйте. Темно-коричневый язык может быть следствием сильной интоксикации. Если после лечения ангины антибиотиками прошло более 2-х недель, то вероятнее всего у Вас развивается дисбиоз. Он может проявляться в виде дисбактериоза кишечника и грибкового поражения слизистых оболочек горла. Красные пятна в горле на месте очагов воспаления могут признаком грибковой инфекции, которая поражает верхний слой и оставляет эрозированные поверхности насыщенного цвета. Если понаблюдать, то можно уловить момент, например, утром после пробуждения, присутствие белого или желтоватого творожистого налета на месте, где проявляются красные пятна. В таких ситуациях нужно делать мазок из зева, сдавать анализ кала на копрограмму. В принципе, при развитии грибковой инфекции под влиянием условно-патогенных штаммов я не рекомендую специального противогрибкового лечения. Достаточно восстановить нормальную микрофлору кишечника и ротовой полости. Для коррекции можно использовать «Линекс» в сочетании с «Вобэнзимом». Курс лечения составляет 2-3 недели. Также можно использовать «Хилак-форте». Для ускорения процессов регенерации тканей в горле можно посоветовать орошение раствором «Мирамистина» (он обладает противогрибковым и противомикробным действием» и рассасывание таблеток «Гексализ».
С уважением, ЛОР-врач Вержбицкий Марк Захарович. 28 октября 2016